breadcrumbs_revolution_theme


Гарантия.

Правила обмена и возврата товара



Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"  и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества

Гарантия

Магазин дверей «Браво» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции

Возврат продукции производится только в будние дни с 9:00 до 17:00.

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

  • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

Что делать, если обнаружился брак?

  • При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
  • Заявление необходимо отправить по адресу: info@dveritop.ru
  • Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Примерные формы заявлений

Отдел по работе с рекламациями:

Адрес для приема заявлений: info@dveritop.ru

Телефон: 8 (495) 665-23-21

Часы работы:

Пн-Пт с 9:00-20:00

Сб   с 9:00 до 20:00

Вс   с 9:00 до 20:00