Гарантия.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества
Гарантия
Магазин дверей «Браво» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится только в будние дни с 9:00 до 17:00.
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Что делать, если обнаружился брак?
- При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
-
Заявление необходимо отправить по адресу: info@dveritop.ru
- Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Примерные формы заявлений
- Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
Отдел по работе с рекламациями:
Адрес для приема заявлений: info@dveritop.ru
Телефон: 8 (495) 665-23-21
Часы работы:
Пн-Пт с 9:00-20:00
Сб с 9:00 до 20:00
Вс с 9:00 до 20:00